читать дальшеПреступники (Malefactors)
На третий день Бог отделил воду от суши и поручил управление землей отдельной группе ангелов. Эти Небожители, называемые Искусниками, управляли землей и всем, что есть в ней, и любили ее. Им была дана привязанность к почве, драгоценным камням и скалам, к огню, что ворочается под поверхностью земли, и в особенности – к металлам.
На Искусников также была возложена обязанность помогать людям пользоваться дарами земли – обрабатывать поля, добывать руду, изготавливать инструменты, которые понадобятся им для освоения мира. Ангелы охотно выполняли свою работу, желая поделиться своей любовью к земле и ее недрам с подопечными.
Но человечество не смогло справиться с такой ответственностью. Люди пытались пользоваться чудесными инструментами ангелов, но не могли заставить их работать как следует. Люди побаивались своих скрытых наставников и старались держаться от них подальше, а Искусники чувствовали себя неуверенно, потому что не могли положиться на изменчивое человечество так же, как полагались на элементы огня и земли.
Когда разразилась война между мятежными ангелами и сторонниками Неба, многие Искусники стали на сторону Люцифера. Они чувствовали, что люди, которых они пытались любить, отвергают их, и злились на Бога, который своим запретом помогать людям напрямую связал им руки. И потом, Искусники чувствовали, что понимание и любовь они могут найти только у своих собратьев – ведь люди отказывали им в этом.
Когда война была проиграна и мятежники оказались в Аду, Искусникам трудно было справиться с потерей связи с огнем и землей – ведь в этом была их жизнь. Это ужасное одиночество сделало многих Преступников существами холодными и отстраненными, не способными нормально общаться даже со своими собратьями. Они стали хитрыми и расчетливыми, предпочитая тщательное планирование и терпение эмоциональным взрывам и непосредственности.
Выбравшиеся из Бездны Преступники нашли этот мир сильно изменившимся. Человечество наконец научилось работать с инструментами и стало расой творцов, но при этом люди опустошили землю и начали относиться к ней равнодушно. Преступники, служащие Аду, смогли справиться со своей болью и начали искать возможности увеличить разлад, царящий между людьми. Для падших мир - это открытая рана, поэтому порой их переполняет желание просто броситься на землю и зарыдать. Но если миру суждено исцелиться, тогда Преступникам следует забыть о своих переживаниях и начать работать, как они делали тысячелетия назад.
Группировки: Большая часть Преступников принадлежит к Фаустианцам. Такая ситуация сложилась еще в самом конце войны. В самом деле, демонам, стремящимся манипулировать людьми при помощи своих проклятых даров и опасных советов, желающим вернуть человечество в прежнее подчиненное и приниженное состояние, эта фракция подходит как ни одна другая.
Следующей фракцией, пользующейся большой популярностью у Преступников, стали Миротворцы. Как бы ни старались они прекратить заботиться о мире, падшие так и не смогли порвать связь между собой и землей. Затерявшись в этом мире, Преступники поддались переполнившей их давно забытой любви и отбросили все старые обиды, пытаясь искупить свою вину.
Преступники, ставшие Скрытными, направили всю свою хитрость и природный ум на раскрытие тайн Падения и войны. Эта фракция смогла предложить им цель, в которой они так нуждались, и не требует от них находиться в постоянном контакте с людьми.
Преступники-Люцифериане встречаются достаточно редко. Большинство из них испытало слишком сильное потрясение от поражения, чтобы сохранить веру в пропавшего вождя. Но даже в демонах надежда теплится до последнего, поэтому и среди членов этого Дома можно найти Люцифериан. Эти демоны предпочитают рассматривать цель Люцифериан как священный вызов и полностью посвящают себя ее достижению.
У демонов, любящих землю и разного рода инструменты – то, что было создано давным-давно и с большой любовью – тяга к разрушению проявляется редко. Те Преступники, которые все же стали Жаждущими, являются поистине ужасными созданиями, части самыми отвратительными и злобными из всех членов фракции.
Введение: Бежавшие из Ада Преступники обычно тянутся к душам, испытывающим такие же переживания, как и они сами. Часто преступники – это одинокие, сомневающиеся в себе создания, разлученные с землей, к которой когда-то были так близки. Их носители переживают подобные чувства – одинокие, потерянные люди, которые чувствуют, что чего-то в их жизни не хватает, чего-то, что могло бы сделать их цельными. В качестве примера можно привести наркоманов, уродливых или физически неполноценных людей, тех, кто упорно цепляется за издевающихся над ними супругов, или подростков, желающих изменить себя с помощью татуировок и пирсинга.
Еще одна подходящая группа кандидатов – это люди, чурающиеся своих собратьев, но охотно проводящие время с машинами или природой. Их стремления совпадают с психическим складом самих Преступников. В эту группу может входить кто угодно, начиная от хакера, которые уютно чувствует себя только при общении через сеть, и заканчивая психопатом, который считает остальных людей жалкими игрушками, или активистом-«зеленым», презирающим человечество за загрязнение планеты.
Вера: Преступникам зачастую сложно собирать веру смертных. Они с трудом понимают людей и не умеют общаться с ними, которые по надежности и предсказуемости намного уступают камню. Будучи не в силах узнать человека, Преступники не могут вдохновить его.
Еще одна причина такого положения дел – это стремление Преступников во всем полагаться на свои инструменты и магические артефакты. Смертный будет до смерти напуган и удивлен возможностями волшебного зеркала, но это не значит, что он автоматически соотнесет это зеркало с демоном, изготовившим артефакт или передавшим его человеку. До тех пор, пока человек не свяжет у себя в уме демона и предмет, Вера будет уходить в никуда.
Если Преступник собирает урожай Веры, ему приходится пользоваться созданными им инструментами. Это может быть самый обычный предмет – например, серебряный нож, которым с жертвы снимается кожа, - или же творение магии, что-то вроде зеркала, показывающего внутреннюю красоту человека. Пожиная Веру, демон может пользоваться самими разными приспособлениями, но только теми, которые он создал сам. Требуется, чтобы в то время, когда демон собирает Веру, смертный все свое внимание сосредоточил на этом приспособлении.
Преступников привлекает тот же тип людей, который они выбирают в качестве носителей, – потерянные, нуждающиеся, обделенные. В особенности Преступников тянет к тем людям, которые ищут что-то, способное упрочить жизнь, решить их проблемы – решить вполне конкретно, а не на метафизическом уровне. «Серая мышь», тоскующая о красивой внешности, писатель, не способный написать новую книгу, паралитик, мечтающий вновь встать на ноги, – вот те люди, которым может понадобиться «помощь» Преступников, способных создать компьютер, стимулирующих творчество, или маску, превращающую владельца в Адониса.
«Ты можешь любить меня или ненавидеть, но живи, живи сейчас и до самого последнего вдоха.
Когда-нибудь мы снова встретимся».
Убийцы (Slayers)
Последний из Домов Небожителей, Дом Ангелов Смерти, получил печальное задание уничтожать все те чудеса, что были созданы их собратьями, обрывать жизни и стирать с лица земли создания мастерства, чтобы что-то новое могло прийти на их место. Это была печальная обязанность на сияющем празднике жизни, но жнецы, как и все ангелы, с честью выполняли ее. Так было до рождения людей.
Как и все Небожители, Жнецы любили людей и самоотверженно поддерживали ритм жизни Эдема, но люди смотрели на смерть животных и растений со страхом и грустью. Их реакция ранила и потрясла Жнецов, которые жаждали развеять страхи и сомнения человечества, но не могли сделать этого, подчиняясь приказу Господа. Когда Люцифер поднял знамя мятежа, многие Жнецы присоединились к восстанию просто потому, что надеялись получить любовь вместо постоянного страха.
Затем Небеса нанесли ответный удар. Наказание за неподчинение стало настоящим проклятием для человечества. Теперь Убийцы были вынуждены забирать жизни тех, кого они любили, и терзавшая их постоянная боль еще сильнее отдалила их от смертных и остальных падших. Хотя многие из них сражались в Войне Гнева и заработали пугающую репутацию, в целом Убийцы предпочитали держаться подальше от конфликта, направляя все свои силы на то, чтобы облегчить людям смерть, научиться воспринимать ее как неизбежную часть жизни, а не как убийство.
Сейчас, после столь неожиданного освобождения, Убийцы обнаружили, что миру не хватает тех, кто мог бы управлять процессами старения и смерти. Современное состояние мира и человечества убедило многих Убийц в том, что единственный выход сейчас – призвать вечную ночь и даровать мирозданию легкую смерть. Более спокойные из них верят, что все еще можно исправить, если удастся достигнуть равновесия, и тогда Убийцы заслужат те уважение и любовь, о которых они так долго мечтали.
Группировки: Очень мало Убийц присоединяется к Люциферианам, потому что они с самого начала не были до мозга костей преданны Деннице. Он был в центре восстания, а они – на периферии, больше внимания уделяя сохранению человеческих жизней и разгадыванию планов врага, чем открытым сражениям.
Некоторые Убийцы становятся Фаустианцами, но большая часть этого Дома, верящего в потенциал человечества, присоединяются к Миротворцам, обращая все свои силы на поиск Бога и на воссоздание мира таким, каким он был до потери бессмертия. Они не полагаются на помощь человечества, потому что считают, что только Бог способен даровать защиту от смерти. Иначе система получается закрытой, и для ее изменения будет недостаточно доверия, переосмысления реальности и очищения. Скрытные привлекают немало Убийц, потому что их склонность к абстракциям и расследованиям соответствует природе Дома. Многие Убийцы становятся Жаждущими. Причины при этом они могут называть самые разные: они выполняют возложенную на них Господом обязанность; они собирают силы, чтобы возобновить войну с Небом; теперь, когда Бога нет, они стали судьями человечества. Но на самом деле к разрушению их приводит сильнейшая зависть к живым.
Введение: Убийц привлекают люди, мало беспокоящиеся о своей жизни – члены этого Дома выбирают самоубийц в качестве носителей гораздо чаще, чем все остальные демоны. Привлекательны для них и люди, ежедневно сталкивающиеся с преступлениями и насилием, - полицейские, солдаты или, например, наркоманы. С каждым ударом, направленным на себя или на окружающих, такие люди все сильнее разрушают свои души. Носителями могут стать беженцы или люди, пострадавшие от маньяков и насильников. Демон может выбрать и того, чья душа истерлась от постоянного соприкосновения с банальностью или непониманием, того, кто проводит лезвием по коже только затем, чтобы хоть что-то почувствовать.
Впрочем, для того, чтобы потерять душу, не обязательно отчаяться. Убийцу может привлечь человек, который всю жизнь помогал другим, не надеясь ничего получить взамен. Религиозные или философски настроенные люди, которые все свои помыслы направляют на следующую жизнь в ущерб настоящей, которые считают, что все их нынешнее существование – лишь иллюзия, прекрасно подходят демонам.
Вера: Может показаться, что у этого Дома возникают большие затруднения при поиске последователей и собирании урожая Веры. Люди не должны бил умирать, поэтому Убийцы, стремящиеся восстановить Рай (в основном – Миротворцы и Скрытные), должны каким-то образом подтолкнуть людей к переосмыслению смерти – а также того факта, что в их жизни появился демон. Для тех, кто горячо поддерживал восстание против Бога, смерть является постоянным напоминанием о поражении.
Некоторые Убийцы стараются обойти эти вопросы. Они собирают веру не как ангелы смерти, а как просто ангелы. Самый простой способ сделать это – притвориться членом другого Дома, чаще всего Дьяволом (тут поможет гордость) или Извергом (приоткрывая некоторые секреты). Хорошим решением может стать создание Церкви Всех Ангелов, Единого Бога или Предков Человечества. Кое-кто из Убийц строит свои отношения со слугами на основе смерти. Легче всего это сделать Жаждущим – они могут создать секту убийц и на этом успокоиться. У Убийц с высокой Мукой может просто не быть выбора.
Убийцы увлечены всеми проявлениями жизни, поэтому часто набирают очень сильно отличающихся друг от друга последователей. Они склонны к случайному выбору, могут ухватиться за первую представившуюся возможность или собрать вокруг себя всех тех, кто сам искал демона. Некоторые Убийцы могут просто выхватить какое-то лицо из толпы и приложить все свои усилия к привлечению именно этого человека, к посвящению именно этой души в тайны мироздания.